среда, 26 октября 2011 г.

Jumpsuit.

Как часто мы носим комбинезоны. Не так часто как нам того хотелось бы. Хотелось бы вообще? И что мы о них знаем? А ведь эта одежда очень удобна и универсальна! Не знаете, что одеть с утра, не понятно, какая блузка подойдет к выбранным брюкам или юбке, а какие туфли …"О нет, я опаздываю на работу, к черту, одену джинсы!" Почему бы не заменить слово джинсы на комбинезон? Конечно, комбинезон, в первую очередь, ассоциируется с рабочей одеждой, но от рабочего стиля остались только продуманность и универсальность, а новые материалы, дополнительные детали и украшения сделали его современным предметом одежды, который может занять достойное место у нас в шкафу!
Перед отпуском моей мамы, мы прогуливались с ней по магазинам. И забрели в один приятный отдел, в котором увидели интересный по расцветке комбинезон. На мое предложение промерять его, она почти прошла мимо, мотивировав это тем, что никогда ничего подобного не носила, и он ей не подойдет. Но вот, после недолгих уговоров, мы в примерочной и примеряем то, что, казалось бы, никогда не поселится у нее в шкафу. И, о чудо! Комбинезон то сидит идеально! То есть ни возраст, ни отсутствие опыта, тут не при чем! Просто нужно брать и пробовать. Насколько я знаю, комплименты и внимание, мой маме, были обеспечены!
Данная деталь гардероба постепенно переросла из рабочей одежды в повседневную и даже праздничную. У меня уже есть несколько комбинезонов, и на выход и на каждый день. И если будет еще подходящая модель, обязательно ее приобрету. Про эту могу сказать только хорошее! Подкупает все - и цвет, коричневый, насыщенный и благородный, и плотная ткань – носить можно даже зимой, и, конечно, то, как сидит комбинезон.
Ну и вывод: не бойтесь пробовать и начните с комбинезонов!

6 комментариев: