вторник, 13 декабря 2011 г.

Pre-holiday mood!

Всем привет!
Давно я ничего не публиковала. То времени не было, то возможности. Но вот я снова в строю!
По долгу своей работы я часто бываю в командировках. И в основном в Москве. Последний раз, температура +6 и почти зеленая трава меня несколько удивили. Выглядываю в окно у себя в городе – снегопад, -8 (и это только сегодня) и огромные сугробы. Нет, я не считаю это несправедливостью. Лучше зима со снегом. Хотя сегодня утром слышала, что в столице наконец-то он выпал. Ну что ж, поздравляю и их с наступлением не только календарной зимы.
А я потихоньку начинаю готовиться к своему дню рождения. Благодаря моим родным и друзьям, он обещает быть в этом году не только необычным, но еще и загадочным. Очень жду! С нетерпением! И заранее им спасибо!


4 комментария:

  1. So pretty look, great color combination, fantastic boots and clutch!
    kisses
    Jelena (glamfabchameleon.blogspot.com)
    p.s. Participate in a TeenyB Bikini Couture giveaway on my blog!

    ОтветитьУдалить
  2. *Glam Chameleon*: Thank you very much! I also really like the combination of blue and brown!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая!
    Завидую коротким волосам! Я все малодушничаю и жалею их остричь))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, Аня! Когда волосы красивые (как у Вас), то я бы тоже не стригла. Я же завидую длинным, потому что никогда у самой таких не было :)

    ОтветитьУдалить