пятница, 13 января 2012 г.

Total black!


Всем привет!
            Сегодня захотелось total black. Нет, это не состояние моей души. Просто иногда хочется чего-нибудь элегантного, простого и удобного. И надо же все-таки отдыхать от ярких цветов, чтобы не пресытиться ими. К тому же мне безумно хотелось надеть новые брюки.
Начиная, так сказать, «коллекционировать» одежду, я никогда не придерживалась принципа, сначала нужное, классическое и удобное. Меня всегда тянуло на что-то необычное. И иногда оказывалось так, что в нужный момент как раз и не хватало этих самых базовых вещей. Хотя я не жалею о таком подходе, ведь я покупала именно то, что не нравилось и хотелось. Но, в конце концов, настал тот момент, когда захотелось именно маленького черного платья, классических джинсов, черного пиджака и других вещей, с которых обычно начинают наполнение своего гардероба. Практически все это было быстро найдено, приобретено и успешно сочетается с другими вещами. Но как всегда то, что очень хочется найти, а как назло найти не получается. Таким предметом для меня стали черные классические брюки. Конечно же, их тьма, но! Все они мне не подходили, то топорщились в ненужных местах (как будто топорщится может в нужных местахJ), то были на слишком низкой/высокой талии, то что-то еще меня не устраивало. Но кто ищет, тот всегда найдет! И я нашла свои. Не сильно широкие, не сильно узкие. По мне – идеальные! Я даже их укорачивать не хочу, нравится их экстремальная длина. Конечно же, не обошлось без интересной детали. Это застежки – клепки сбоку.
Что касается остального в этом комплекте, то данный топ в Zara, я присмотрела очень давно, но проморгала белую и зеленую вариации, поэтому чтобы не упустить такой оригинальный крой купила черный. Думаю, можно будет задействовать его во многих комплектах.
Ну и напоследок, это перчатки… Давняя страсть к перчаткам (а также к сумкам, ремням и обуви) перерастает в какое-то коллекционирование. Особое внимание уделяю двум крайностям: длинным и коротким. В этот раз Zara приятно порадовала качеством и расцветками этих аксессуаров. Поэтому коллекция пополнилась, и неплохо! Обещаю сделать пост о них, но несколько позже.
Итак, черный комплект и белый снег.

 
 
 
 
 


3 комментария:

  1. amazing look, obazaju ciornyj, a pierciatki k etomu sastawu vobshie priekrasno.
    http://aprettylife13.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Aurelia, спасибо! Не могу сказать, что черный мой любимый цвет. Но периодически мне хочется чего-то такого цвета. И чем дальше, тем больше :)

    ОтветитьУдалить