вторник, 27 ноября 2012 г.

Do not rush the time!

            Вы замечали, что мы всегда чего-то ждем? Ждем наступления другого времени года, зарплаты, выходных. Ждем, ждем, ждем… Торопим наступление тех или иных событий. И, вместе с тем, торопим время, которое к сожалению назад не вернешь. 
Маленькая я считала, что время тянется нескончаемо долго. Хотела быстрее закончить учебный день, затем каникул. Но вместе с тем, даже в детстве я никогда не хотела становиться взрослее. Видимо понимала, к чему это приводит. К сожалению, тут от меня ничего не зависит. Взрослее я становлюсь и с каждым годом, причем скорость взросления меня пугает.
Прошло время, и я поняла, что нельзя жить в ожидание. Нужно жить настоящим. Если не наступило ваше любимое время года, то стоит найти положительное в текущем. Нет снега, тогда стоит насладиться осенними листьями. Уже нет листьев? Тогда займитесь подготовкой себя любимой к предстоящим снежным забавам, или прогуляйтесь, померзните, а затем согревайтесь горячим чаем в компании друзей или любимых. Если очень хочется по магазинам, а средства не позволяют разгуляться, то сходите на распродажи, они есть всегда, прикупите себе мелочь и порадуйтесь. Если же очень хочется недоступную на данный момент вещь, то терпите, томитесь. Ведь такое ожидание всегда приятнее самого события.
Лично мне сейчас остро не хватает солнца. Я просыпаюсь в семь в темноте и не могу встать, восемь – та же ситуация, девять – ничего не изменилось. Но я не хочу, чтобы быстрее настало лето или весна. Ведь тогда мне будет еще на год больше :). Я стараюсь сама внести в свою жизнь солнце и краски. Может быть, именно поэтому в моем гардеробе яркие и светлые вещи предпочтительнее темным. 
Давайте будем сами делать свою жизнь ярче и интереснее, иногда даже с помощью одежды. Давайте не ждать событий, а сами их творить. И никогда не торопите время, иногда его может просто не хватить.

 

На мне: Юбка и серьги: Asos, Сапоги: Zara, Пальто: Camaieu, Сумка и перчатки: Domani. 

12 комментариев:

  1. Анют, замечательный пост! Действительно, время бежит очень быстро..Где-то недавно прочла - "тот, кто умеет ценить мелочи, нашёл свою дорогу к счастью".
    Не всегда это так легко, но пытаться в любом случае стоит.
    А ты действительно как солнышко среди пасмурного дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ира! К сожалению, да, очень быстро. И где-то в глубине понимаешь, что чем быстрее, тем меньше его у тебя остается. Немного грустно, но помнить об этом, думаю все-таки стоит.

      Удалить
  2. красивая юбка!!



    Анжела Донава

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, какая ты чудесная! Такая яркая, аж глаз радуется!)
    А я вот уже давно ничего не жду и никуда не тороплюсь. Как в песне: Есть только миг, между прошлым и будущим:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта, большое! Я тоже стараюсь не торопиться, к сожалению именно не торопиться не получается. Вот подгонять время перестала :)

      Удалить
  4. Аня, я так понимаю все, написанное тобой... Но, видимо, это все-таки сущность любого человека как мыслящего создания - рефлексировать (т.е. жить прошлым) и мечтать (т.е. жить будущим). Жить настоящим - прекрасно, но... Редко удается. То страх перед будущим пугает, не хочется понять однажды, что ты как "попрыгунья Стрекоза лето красное пропела, оглянуться не успела..." и т.д.:-) То угнетает какая-то потеря... В общем, разумом все понимаю. Но как реально жить только сегодняшним днем - не знаю:-)))

    Мне очень понравился образ! Такой свежий - глаз радуется! Как будто отголосок лета посреди унылой осени...

    xxx

    http://www.bonnie23blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша!
      И я в большинстве своем не знаю как жить настоящим. Но стараюсь просто помнить, что нельзя торопить время, потому что уж слишком быстро оно бежит. И жду, и оглядываюсь назад, и периодически чтото меня останавливает, но торопить время уже не хочу. :)

      Удалить
  5. Мне тоже очень не хватает солнца! Такой яркий у тебя наряд, заменит любое солнышко)
    А что касается ожиданий - я воспринимаю это по-другому: пасмурно и холодно? Значит впереди будет тепло и солнечно! Много работы? Значит впереди отдых! И так далее)))
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида!
      И такой подход тоже очень даже правильный, я себя тоже так периодически убеждаю.

      Удалить