понедельник, 21 января 2013 г.

Forest animals

Привет, дорогие читатели!
Кризис мест для фотографирования накрывает нас все больше и больше. Нормально «отползти» от дома и работы получается лишь по выходным, и то все как-то на ходу и по пути к кому-то. В этот раз мы рулили в сторону маминого дома, попутно выбирая места для запечатления. Когда все было отметено, мы подъезжали к лесу. Наверное, от безысходности мы двигались вглубь, но оказалось, что в правильном направление. Я же олень! Точнее олень на мне, а где как не по лесу ему бродить (люди, проходившие мимо, видимо не были такого мнения). В пору увлечения аппликациями и рисунками животных на одежде, я приобрела этот свитер на той самой ночи распродаж. И одела уже не один раз. Даже когда покупала, я видела его с этой юбкой пачкой, а на деле мне такой вариант нравится даже больше чем в моих фантазиях. 

 
 
 
На мне: свитер: InCity, юбка: H&M (old), сумка (Massimo Dutti), перчатки: Monton, серьги (Asos)

16 комментариев:

  1. Какой прекрасный аутфит!!! Невероятно красивый!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. klass klass
    absolutely love your look
    amazing jumper
    x

    ОтветитьУдалить
  3. Эти фотографии должны быть в глянцевом журнале!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво и насыщенно смотрится коричневый на фоне снежного пейзажа!
    Очень красивый образ. У вас прекрасный блог, я в восторге!!
    Что думаете на счет взаимного ПЧ? Дайте мне знать

    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, почему-то именно коричневого у меня больше всего. Видимо это мой черный. А на белом фоне, по-моему очень много чего выигрышно смотриться. Так сказать на чистом холсте.
      С удовольствием на вас подписалась :)

      Удалить
  5. Анют, классный лось! Действительно, белые детали очень выигрышно смотрятся, даже празднично)
    Интересная горловина, или это топ под свитером?
    И серьги эти тебе идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Под свитером белая футболка :) Как-то я не люблю одевать свитера (за исключением хлопковых) на голое тело. А еще подумала, что белый будет в тему, освежит и сочетается с оленем.

      Удалить
  6. Wow! I love your style! So unique and amazing!!!

    i'm tour newest follower* Follow me back? i'd love to keep in touch with you!

    Kisses :)

    ОтветитьУдалить