четверг, 10 октября 2013 г.

Black and gray variant


У кого какие признаки наступления холодов, а у меня, помимо очевидных, уборка летних вещей на зимовку. И вот тут-то и наступает апокалипсис! Вещей почему-то прибыло, а гардеробная в 100500 метров так и не появилась. К тому же, получается, что кое-что хочется надеть еще хотя бы разок, а снег в сентябре намекает, что поздновато спохватилась. Поэтому даю вещам второй шанс, приспосабливая их к реалиям нынешней погоды. Например, платье, которое стало апогеем моего «минимализма». Помните, я его скомбинировала с белыми аксессуарами здесь. Теперь решила, что надо прикрыть все то, что открывала летом, и добавила супер облегающие черные брюки и черную же куртку. От цвета пыталась отдохнуть, разбавляя и так монотонный образ серыми клатчем и ботильонами. Но цвет отдыхать от меня не хотел и просачивался сквозь отовсюду. А еще меня назвали Карлом Лагерфельдом и Энди Уорхалом (о чем я быстро сообщила у себя в instagram: @anuta_z, если кто еще не знает). Пусть они и не красавцы, но люди не последнего десятка, согласитесь ;) Так что, все удалось, я так считаю.

 
 

Только что поняла, что все Zara ... 
Total look - Zara

Комментариев нет:

Отправить комментарий