понедельник, 2 июня 2014 г.

Summer's sweater

Было утро субботы или воскресенья, уже не помню, но тогда еще цвели тюльпаны, и на смену не совсем привычной для весны +30 пришли вполне адекватные +20. И стало очень комфортно, и, наконец-то, хлопковые свитера. Кстати, казалось бы, свитера поздней весной или летом, и тут же  бросает в пот, но нет. Для меня такие свитера в первую очередь связаны с ассоциацией. Это может показаться нелепым, но выглядит это так: распущенные длинные волосы, струящаяся и летящая юбка в пол, босиком или с легкими парусиновыми тапочками, свитер легкий, вязанный и обязательно хлопковый, и, конечно же, берег моря/океана и белоснежный песок…. По желанию добавляем рассвет, закат, прибой и другие приправы. Мне кажется, это что-то из восьмидесятых, что-то из сериалов или фильмов про пляж, но так я люблю, так вижу…

А как вы относитесь к подобным свитерам летом?

Юбка (skirt): Mango (very old collection). Такие юбки должны быть не только на лето у каждой девушки, но и на более прохладную погоду, но быть должны! Они свободные, легкие, комфортные и многофункциональные. Поэтому чтобы были у все вот ссылки: начну пожалуй с самых недорогих - желтая и лавандовая вискоза Asos, ассиметричный красный и перфорированный белый хлопок. Дальше чуть подороже - Weekend Max Mara, Max Mara Studio и желтая и темно-синяя Max Mara  
Лодочки (pumps): Aldo. Ну, тут тоже говорить не приходится. Лодочки они универсальны. Не устану это повторять. И рекомендую обзавестись базовыми и яркими. Тем более на лето. Базовые вы и сами найдете, а вот яркие нашла вам я: оранжевые Aldo или KG by Kurt Geiger, красные от MCQ Alexander MCQUEEN, шикарные от Valentino, нерельные от NICHOLAS KIRKWOOD, но только обладательницам маленьких ножек. Ну, и модный лиловый цвет от CASADEI на небольшом каблучке 
Клатч (clutch): Prada. Моя старушка любимая. Первая моя и неповторимая Prada. Такие клатчи довольно вместительны и удобны. Но для долгих прогулок не подходят, конечно. Ибо устаешь кокетливо их носить под мышкой. И все равно клатчи: RiverIsland, ядреный розовый Sophie Hulme, мой любимый MARNI, очень нравится объемный клатч от Stella McCartney и лаконичный от Marc by Marc Jacobs
Свитер (sweater): Mango (old collection). И вот сейчас я вам накидаю ссылок, чтобы встретиться с вами на пляжу, босиком или в шлепках, но непременно с распущенными (особено у меня) волосами и в хлопковом свитере: начну с меланжевого Paul by Paul Smith - косы, хлопок, продолжу полосатым American Apparel. Далее объемный Acne Studios, прилежный университетский CHLOE, еще один желтый представитель CHLOE, и просто сногшибательный цветастым Stella McCartneyИ заканчиваем полосатым красавчиком от T by Alexander Wang.

2 комментария: