четверг, 3 июля 2014 г.

Gray day

Иногда хочется одеться в серое даже летом. И даже абсолютно серый образ может быть неплохим. Поэтому мы с моей новой стрижкой решили, а стрижка теперь решает очень многое, что такой образ для первого выхода в свет после столь разительных перемен – то, что нужно!

Платье-комбинация (dress): Zara (old collection). Скорее всего выгулять такое платье самостоятельно я решусь, но все-таки, лучше всего его комбинировать с чем-то, например в жакетом или жилетом как в данном случае. Из платьев-комбинаций, могу посоветовать еще такие: средней длинны от Asos в трех цветах, еще одно от Asos, но другой текстуры и длины, оригинальное от Thakoon Addition или шикарное от MaxMara, кстати с 50% скидкой! 
Удлиненный жилет (elongate vest): Zara. Хорошая вещь, а главное, уверена, что не на один сезон! Тем более, что следующий сезон - это пальто без рукавов, так почему бы не подобные жилеты?! Нашла еще кое-что подобное: шикарное платье от Victoria, Victoria Beckham, уже самостоятельное платье, но сделано по типу того самого удлиненного жилета! Не жилет, но без рукавов - тренч с Asos или пальто с Asos. Белоснежный жилет от Theyskens' Theory и потрясающий кожаный от Maison Martin Margiela
Туфли (pumps): Dune. Как всегда я со своими лодочками :) Я бы еще попробовала сюда эти лаймово-желтые Jemmy Choo или эти повыше более выходные. Или вот эти контрастные от Lanvin.
Сумка (bag): Max Mara Jbag. Именно в таком цвете больше не продаются, а вот изумрудно зеленая JBag и очень красивая только-только в продажу поступила. Как вариант, это другие сумки, но такого же строгого направления: строгая, прямо даже деловая от Marc Jacobs, любимая всеми 3.1 Phillip Lim Pashli,  или тоже от 3.1 Phillip Lim, но новая модель, которую хочется безумно - Wednesday с эффектом растрескивания! Кто купит, делитесь фотками, буду лично вам завидовать!
Часы (watch): Michael Michael Kors. Ну и соответственно к подобным образам могут быть выбраны еще наподобие таких же от Michael Kors в варианте золото с серебром или же с контрастным зеленым циферблатом 

8 комментариев:

  1. Ты как женщина-амазонка! Современная воительница))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Я чувствую себя с этой стрижкой деловой какой-то :)

      Удалить
  2. Здорово!
    Мне кажется, массивные серьги особенно хорошо смотрятся с такими стрижками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Я согласна! это было первое. что я сказала когда постриглась :)

      Удалить
  3. Потрясающе!!!
    честно очень нравится всё от новой стрижки до туфелек...

    ОтветитьУдалить