понедельник, 9 февраля 2015 г.

Finally, leather pants...

А чувствуете, дело-то пошлоJ И пусть в блоге у меня все еще осень, но хоть фотографии там теперь есть. Признаюсь честно, кожаные брюки будоражат мою фантазию давно. Но примерки с ними эти же фантазии и остужают. С одной стороны: ну, чем они отличаются от цветных джинс или более того, прорезиненной джинсовой ткани, которые у меня есть и благополучно используются? А тем ни менее, в узких кожаных брюках моей мечты я выгляжу как сосиска в ненатуральной оболочке J Согласитесь, не очень эстетичноJ

Зато теперь, благодаря нечаянному присутствию на коллаборации H&M и Alexander Wang у меня появились эти чудо штанцы! Как мне кажется, в них я не кажусь колбасным изделием и скорблю лишь об одном… о цвете… ну, почему они черные! Хотя, черные, так черные… зато хорошо сочетаются с курткой оттуда же. И прекрасно разбавляются всеми возможными цветами. Как вы относитесь к кожаным штанам?

Куртка (jacket), брюки (leather pants): Alexander Wang x H&M 
Ботинки (boots), свитер (sweater): COS
Сумкаа (bag): Marc by Marc Jacobs
Очки (sunglasses): Ray Ban

1 комментарий:

  1. Ну без черного никуда, в хорошем смысле! И да, крутые штаны:) Приглашаю посетить мой fashion blog - http://www.tailerofstyle.com буду рада)

    ОтветитьУдалить